?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

"Chocolate divine indulgence"

"Chocolate divine indulgence"

Это моя любимая шоколадная книга!

b1


Содержание в картинках. Не знаю как вам, а мне нравится.

b2

b3

В начале книги рассказывается про какао, шоколад, техники работы с шоколадом.

В книге около 200-сот рецептов. Печенье, брауни, капкейки, пироги, пирожные, торты, десерты, конфеты, мороженое и напитки.
Можно найти рецепт на свой вкус: быстрая выпечка, классическая, домашняя, праздничная.
Каждый рецепт сопровождается фотографией. Фотографии отличные! И вся книга вместе создает приятное ощущение комфорта и уюта. По ней хочется готовить. Только начните и дальше вас уже будет не остановить.

Несколько примеров рецептов:
b5

b6

b7

b8

b9

b10

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
tania_bondarets
Oct. 8th, 2014 04:15 pm (UTC)
невыносимо смотреть спокойно) класс)
angelichkag
Oct. 8th, 2014 04:59 pm (UTC)
Это точно. Я из нее много чего приготовила.
tania_bondarets
Oct. 8th, 2014 05:27 pm (UTC)
как-то у меня и сомнений не возникало)
julia_lemira
Oct. 8th, 2014 04:45 pm (UTC)
Какая! Аж слова закончились ))) Супер!
angelichkag
Oct. 8th, 2014 05:04 pm (UTC)
Да, книга хорошая. И хоть там есть довольно известные всем рецепты, ее можно смело покупать, потому как новых рецептов там достаточно. Да и можно просто полистать для кулинарного вдохновения.
orange_dahlia
Oct. 8th, 2014 05:28 pm (UTC)
Это очень вредная книжка)))) мне такую нельзя))))) одни вкусно то готовить буду)))
angelichkag
Oct. 8th, 2014 06:17 pm (UTC)
Ха-ха, точно. Поэтому очень часто пеку и не ем. Прям издевательство над собой.
orange_dahlia
Oct. 8th, 2014 06:22 pm (UTC)
испечь и не съесть - я пока до такой степени просветления не дошла))) я пеку, и ем сразу, чтоб потом ни-ни))))
angelichkag
Oct. 8th, 2014 06:34 pm (UTC)
Эх, я когда смотрю на себе в зеркало, то понимаю, что пора уже завязывать со сладким.
orange_dahlia
Oct. 8th, 2014 06:40 pm (UTC)
а я расслабилась, пока кормлю, ем все и мне за это ничего))) но лафа не вечна, тоже думаю завязывать потихоньку)))
angelichkag
Oct. 8th, 2014 06:45 pm (UTC)
Вот же везет! Тут уже только от мысли о еде толстеешь.
orange_dahlia
Oct. 8th, 2014 06:47 pm (UTC)
Это мне тоже знакомо))))
angelichkag
Oct. 8th, 2014 07:06 pm (UTC)
Да ну, Маш, ты тоненькая, как тростиночка.
orange_dahlia
Oct. 8th, 2014 07:29 pm (UTC)
потому что привыкла "не жрать"))) я на первом курсе института весила 75 кг))))
angelichkag
Oct. 8th, 2014 07:41 pm (UTC)
О-о-о, Маша, снимаю шляпу! 75 - ни за что бы не поверила, но зачем тебе обманывать.
orange_dahlia
Oct. 8th, 2014 07:43 pm (UTC)
:)))) чесслово))) фотки есть)))
angelichkag
Oct. 8th, 2014 07:52 pm (UTC)
Я верю-верю. Просто ты такая худенькая, ну никак про 75 кг не подумаешь.
( 17 comments — Leave a comment )

Profile

с книгой
our_cookbooks
our_cookbooks

Tags

Powered by LiveJournal.com